Страна происхождения франшизы – Россия.
Регионы развития франшизы — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, с 2012г. – Европа (Чехия, Польша).
Условия франшизы:
Паушальный взнос — отсутствует.
Роялти — отсутствует.
Стабильно прогрессирующие скидки дилера на продукцию (в зависимости от товарооборота) — до 23%.
Первичные инвестиции — от $2000 до $7000.
Срок окупаемости инвестиций — от 2 до 6 мес.
Необходимое количество сотрудников — от 1 до 3 чел.
Площадь помещения — от 4 до 40 кв.м.
Предложение по франчайзингу включает (что получает франчайзи):
- использование торговой марки бренда TianDe;
- дизайн-проект помещения в фирменном стиле;
- маркетинговую систему привлечения покупателей «каждому клиенту подарок»;
- приоритетные поставки товара со скидкой до 23% от оптовой цены;
- возможность делать предложения по продаже франшизы бренда TianDe.
Что привлекает покупателей в магазинах TianDe:
- высокое качество продукции;
- оригинальность и эксклюзивность товара;
- стильное оформление торговой точки, единый бренд;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- единая дисконтная система и различные акции с подарками;
- и самое главное салон-магазин tianDe создаёт тёплую «домашнюю» атмосферу, где каждый клиент может не просто посмотреть продукцию, а и попробовать (что очень важно при выборе косметики) и получить индивидуальную консультацию.

Так же компания позаботилась о франчайзи — разработана специальная бонусная программа для клиентов, благодаря которой Ваш магазин наполняется новыми и новыми покупателями.
Прибыль с объёма продаж составляет в среднем 25-35%.
Статистика показывает динамичный рост товарооборота и быструю окупаемость вложений.
Основные группы товаров :
- комплексы по уходу за кожей лица и тела различного типа и возраста;
- программа SPA – ухода;
- профилактические и лечебные программы по уходу за волосами;
- профилактические и лечебные программы по уходу за полостью рта;
- коллекция декоративной косметики;
-парфюмерия;
-средства личной гигиены;
-биологические активные добавки;
-бижутерия.
Средняя розничная цена товаров $10 -20.
Форматы франшизы:
Розничный салон-магазин — монобрендоый бутик-салон в фирменном стиле.
Косметический сервисный центр — склад-магазин оптовых закупок с отдельными помещениями для презентаций, лекций и обучающих мероприятий компании.
Торговая точка – площадь 2 – 4 кв.м. в торговом центре.
Дополнение – уже к существующему бизнесу (парикмахерская, салон, фитнес центр и т.д.).
Окажем полную поддержку на начальном этапе независимо от Вашего места проживания:
- оформление магазина в фирменном стиле;
- уличная реклама, вывеска;
- обучим администратора, продавца;
- проведём лично промоакции;
- поможем правильно подобрать торговую площадь
|