Год выпуска 1995
Наработка 9386 м/ч
Рабочий вес 16 тонн
Состояние и комплектация:
Выглаживающая плита VDT-V56;
Газовый подогрев, трамбовочный брус, вибрация;
Система нивелировки MOBA;
Ультразвуковые датчики на шнеки;
Складная крыша;
Комплект механических уширителей до 8.5 метров;
Ресурс плиты 60%;
Ресурс бункера 60%;
Ресурс шнеков 70%;
Ресурс ходовой 60%.
Технические характеристики
Старая модель, выпускавшаяся с 1994 по 1997 года;
Двигатель Deutz BF6L913;
6-цилиндровый дизельный турбодизель с жидкостным охлаждением;
Мощность двигателя 106 кВт/144 л.с.;
Ширина укладки изменяется гидравлически от 2.5 до 5 метров;
Комплект уширителей 2х1м + 2х0.5м + 2х0.25м;
Толщина укладки 300мм;
Производительность 900 т/ч;
Емкость бункера: 14 тонн.
Описание
Старая машина в полностью рабочем состоянии. Отличное соотношение цена — качество. За сравнительно небольшие деньги Вы получаете асфальтоукладчик с большой шириной укладки с современной системой нивелировки. Машина эксплуатировалась в Германии, без пробега по России. Стоит не очень современный но крайне надежный и лояльный к качеству топлива Deutz. Укладчик дорожного полотна оборудован всем необходимым для комфортной работы: двухсторонней механической системой нивелировки, складным навесом, механической установкой высоты шнеков. Газовый обогрев плиты позволяет этой не самой мощной машине работать на ширину до 8.5 метров. Это достигается за счет того, что вся мощность идет на движение асфальтоукладчика, в отличии от современных моделей, где мотор еще вращает силовой генератор. Еще один несомненный плюс газового обогрева: скорость нагрева выглаживающей плиты.
Гусеничные асфальтоукладчики универсального класса
Самый востребованный тип укладчиков дорожного полотна, на который приходится максимальное количество продаж. Обычно в эту категорию попадают средние по весу машины с шириной укладки от 4х и до 8 метров. Секрет успеха данного типа техники прост: спецтехника из этой ниши способна работать практически на любых строительных площадках. Начиная от широких тротуаров, узких улочек в центре, дворов и заканчивая многополосными автострадами, кольцевыми автодорогами, скоростными магистралями. Еще один бонус — большинство машин из этой категории при постановке на низкорамный трал попадают в категорию габаритного груза и не требуют дополнительных разрешений для перевозки. Помимо всего прочего стоит отметить, что именно на таких машинах вводятся все инновации. Покупая асфальтоукладчик универсального класса Вы получаете машину, оснащенную по последнему слову техники. Огромный выбор опций позволяет получить технику, заточенную под конкретную задачу.
|